Каталог

По функциональным отличиям существует несколько типов и видов, что позволяет выбрать необходимый вариант для конкретных условий эксплуатации.

 

По назначению:

  • приводные (ведущие);
  • не приводные (ведомые).

 

По количеству выносных реборд – выступа на колесах, различают:

  1. Двухребордные (К2Р) – с двумя направляющими, обеспечивающими максимальную надежность сцепления с поверхностью рельс. Имеют самое широкое применение.
  2. Одноребордные (К1Р) – с одной направляющей, способствующей плавности перемещения. Колеса предназначены для ходовой части мостовых, башенных, консольных и мостовых типов кранов, мостовых перегружателей. Используются на грузовых тележках
  3. Безребордные – удобны для мостовых или велосипедных кранов. Для безопасности движения такие виды колес требуют дополнительной установки горизонтальных роликов. Усложнение конструкции обеспечивает более быстрое передвижение по рельсам, снижает скорость износа.

 

По форме обода – внешней формы, классифицируют:

  • цилиндрические;
  • конические;
  • бочкообразные.

 

Большое значение имеет размер ступицы. Ее внутренний диаметр обуславливает постановку подшипников – шариковых или роликовых.

 

Крановые колеса могут быть стандартных размеров или изготавливаться по параметрам, установленным заказчиком, но соответствующим ГОСТам. Наш завод готов выполнить заказ на любой объем продукции с гарантией качества и в удобные для заказчика сроки.